Career

We are an international team with high experience in microfinancing, lending and banking. Our employees contribute to microfinancing daily, helping clients and partners to choose the best solution for business development.
“Mikro Kapital” JSC MFC is a subsidiary of the Luxembourg company Mikro Kapital JSC MFC, which manages the Mikro Fund. Via the Mikro Kapital fund, JSC MFC invests and finances financial institutions specializing in lending to small and medium businesses in the CIS.
  • We are looking for someone who really wants to work and make good money!
  • We need hard workers who want to develop and grow with the Company!
  • Our team is always happy to hire result-oriented, creative and ambitious professionals.
For all employment questions, please contact our company by sending your CV via e-mail: careers@mikrokapital.com, or by calling: +7 (495) 137-79-00, ext. 1292.

Corporate life

Training and development
Our employees constantly attend trainings, including international training programs. 80% of employees have finished financial analysis programs of SMEs and received certificates from the European Bank for Reconstruction and Development. In addition, we regularly deliver training with the assistance of external trainers to develop comprehensive skills of our staff.
Charitable contributions
We support aspirations of the employees to participate in charity events independently and together with the company. Together we collect plastic caps for processing and future support of the animal shelter and perform a community clean up in the streets of Russian cities, buy the necessary equipment and accessories for hospitals and orphanages, spend time with orphans and children without parental care.
Interesting life outside of office
We like constant development in every way, not only in business issues. We love to go in for sports and spend our rest time together.
Please choose the closest branch
Arsk
Astrakhan
Belgorod
Bryansk
Buguruslan
Buzuluk
Veliky Novgorod
Vladikavkaz
Volgograd
Voronezh
Derbent
Dimitrovgrad
Yekaterinburg
Zalukokoazhe
Izhevsk
Izberbash
Kazan
Kaliningrad
Kaluga
Kizlyar
Krasnodar
Lipetsk
Lyudinovo
Makhachkala
Moscow
Nalchik
Nartkala
Nizhny Novgorod
Obninsk
Orel
Ostashkov
Petrozavodsk
Pokhvistnevo
Pyatigorsk
Rostov-on-Don
Samara
Saint Petersburg
Saratov
Sergiyevsk
Stavropol
Syzran
Tambov
Togliatti
Tula
Ufa
Khasavyurt
Yaroslavl

Карьера

Мы – это интернациональная команда с большим опытом работы в сфере микрофинансирования, кредитования и банковского дела. Наши сотрудники ежедневно вносят свой вклад в микрофинансирование, помогая клиентам и партнерам выбрать лучшее решение для развития бизнеса.
АО МФК «Микро Капитал» - дочерняя организация люксембургской компании "Mikro Kapital" JSC MFC, управляющей фондом "Mikro Fund". Посредством фонда "Mikro Kapital" JSC MFC инвестирует и кредитует финансовые институты, специализирующихся на кредитовании малого и среднего бизнеса на территории СНГ.
  • Мы ждем того, кто действительно хочет работать и хорошо зарабатывать!
  • Нам нужны трудолюбивые сотрудники с желанием развиваться и расти вместе с Компанией!
  • Наш коллектив всегда рад принять в свои ряды ориентированных на результат, креативных, инициативных профессионалов своего дела.
По всем интересующим вопросам, связанным c трудоустройством, Вы можете обратиться в нашу компанию, отправив свое резюме по электронной почте: careers@mikrokapital.com, или позвонив по телефону: +7 (495) 137-79-00, доб. 1292.

Корпоративная жизнь

Обучение и развитие
Наши сотрудники постоянно проходят курсы повышения квалификации, в т.ч. в рамках международных программ обучения. 80% специалистов прошли обучение по программам финансового анализа предприятий МСБ и получили сертификаты от Европейского банка реконструкции и развития. Кроме того мы регулярно проводим тренинги с привлечением внешних тренеров для развития всесторонних компетенций специалистов и руководителей.
Благотворительные акции
Мы поддерживаем стремление сотрудников участвовать в благотворительных акциях самостоятельно и вместе с компанией. Вместе мы собираем пластиковые крышечки для переработки и последующей поддержки приюта для животных и проводим субботник на улицах городов РФ, покупаем необходимый инвентарь и оборудование для больниц и детских домов, проводим время с детьми-сиротами и оставшимся без обеспечения родителей.
Интересная внерабочая жизнь
Нам нравится постоянное развитие во всем, и не только в рабочих вопросах. Мы любим вместе заниматься спортом и отдыхать.
Выберите ближайший филиал
Арск
Астрахань
Белгород
Брянск
Бугуруслан
Бузулук
Великий Новгород
Владикавказ
Волгоград
Воронеж
Дербент
Димитровград
Екатеринбург
Залукокоаже
Ижевск
Избербаш
Казань
Калининград
Калуга
Кизляр
Краснодар
Липецк
Людиново
Махачкала
Москва
Нальчик
Нарткала
Нижний Новгород
Обнинск
Орел
Осташков
Петрозаводск
Похвистнево
Пятигорск
Ростов-на-Дону
Самара
Санкт-Петербург
Саратов
Сергиевск
Ставрополь
Сызрань
Тамбов
Тольятти
Тула
Уфа
Хасавюрт
Ярославль